Часто задаваемые вопросы

Клуб

Что такое клуб ЕМ?
Клуб EasyMeal — это сообщество людей, знающих цену своему здоровью и для которых словосочетание «быть в форме» — не пустой звук. Членство в клубе даёт массу преимуществ перед незарегистрированными клиентами: от возможности заказа всех блюд Основного меню и индивидуальных консультаций диетолога до сервиса «Личный кабинет», где автоматизированная система ведет учет баланса потребленных и раcходуемых калорий, и личного накопительного счета специальных бонусных баллов — «Витамиль». Подробнее о Клубе можно узнать на странице Клуб EasyMeal
Кто может стать членом клуба?

Членом Клуба может стать любой клиент EasyMeal, выполнивший одно из следующих условий:

  • накопить сумму заказов более 20 тысяч рублей в течение календарного года
  • заказать диетическую программу питания минимум на 7 дней стоимостью не менее 15 тысяч рублей
  • внести депозит в размере 20 тысяч рублей на личный счёт члена клуба (личный счёт появляется при регистрации, деньги перечисляются любым безналичным способом)
  • получить код-приглашение от другого члена Клуба или от партнеров Easy Meal — компании, диетолога, тренера или врача.
Как получить код-приглашение для вступления в клуб?
Код-приглашение вам может дать кто-то из друзей, уже ставших членами Клуба, Спросите у своего тренера в спортзале, инструктора по йоге, диетолога или просто друзей, которые, как Вы знаете, заботятся о своем здоровье — вполне вероятно, что кто-то из них уже стал участником или партнером клуба Easy Meal и может поделиться с Вами кодом-приглашением. Не забывайте следить за нашими новостями — иногда мы разыгрываем приглашения в конкурсах у нас и у наших партнеров.
Какие преимущества дает участие в клубе?
  • доступ к заказу блюд из расширенного Основного меню
  • возможность заказывать качественные сырые продукты напрямую от наших поставщиков
  • возможность использовать автоматический журнал питания и физической нагрузки, который в скором времени будет доведен до идеала и начнет функционировать
  • накопление бонусных баллов — Витамиль при практически каждом заказе на сайте EasyMeal, в ресторанах-участниках проекта и при использовании услуг наших партнеров (фитнес-центров, клиник, магазинов и т.д.)
Что такое «Личный кабинет»?

Каждый новый член Клуба получает личную или телефонную консультацию с диетологом и заполняет матрицу медицинских и диетических ограничений/предпочтений, определяет целевой вес, программу питания (нормы калорий на день) и физической нагрузки.

Все эти данные хранятся в его уникальном аккаунте, который и называется Личным кабинетом. В пользовании у клиента также находится профиль индивидуальных настроек (включая защищённые персональные данные по росту, весу, медицинским показаниям и т.д.) и страница истории заказов (в том числе счёт Витамиль).

Членство в клубе накладывает какие-нибудь обязательства?

Главное обязательство — перед самим собой — следить за своим здоровьем.

Для подтверждения «серебряного» и «платинового» статуса участника Клуба EM необходимо за год членства накопить определенное количество бонусных баллов — Витамиль.

Я могу пригласить друзей в клуб? Как это сделать?
Став членом Клуба Easy Meal Вы, в зависимости от статуса (обычный, серебряный или платиновый), получаете несколько кодов-приглашений, которые Вы можете дать своим друзьям.

Оплата и доставка

Как сделать заказ блюд экспресс-меню?

Подробный порядок оформления заказа из Экспресс-меню можно найти на странице Экспресс-меню: что это и как сделать заказ

Как сделать заказ блюд основного меню и покупки в интернет-магазине?

Заказы из Основного меню и Интернет-Магазина оформляются по следующим правилам:

  • для обладателей платиновой карты Клуба EasyMeal нет ограничений по минимальной сумме заказа. Для других членов Клуба доставка заказа на сумму менее 1400 рублей из Основного меню и 2500 из интернет-магазина будет стоить 350 рублей. Если вы не состоите в Клубе Easy Meal, то пороги бесплатной доставки следующие: 1600 рублей на заказы из основного меню и 3000 на заказы из интернет-магазина.
  • заказ можно оформить до 18:00 накануне дня, на который намечена доставка еды или продуктов. Это нужно для того, чтобы все продукты, особенно редкие, неходовые ингредиенты были максимально свежими: получив заказ, мы отправляем гонца к знакомым фермерам или поставщикам.
  • курьер доставляет заказ в назначенный Вами двухчасовой временной промежуток.

Подробнее на странице Основное меню — Как сделать заказ

Можно ли сделать заказ по телефону?

Можно, но совершенно не обязательно. У нас все автоматизировано: сайт устроен таким образом, что сам рассылает команды на кухни, склады, курьерам и поставщикам, также он отсылает Вам e-mail-подтверждение, как только Вы сделали заказ. С таким подходом повар узнает о Вашем заказе через 5 секунд после того, как Вы его оформили, и помощник уже несет ему филе.

Какие способы оплаты заказов возможны?

Если Вы не зарегистрированы на сайте, единственный способ оплаты — это оплата наличными курьеру при передаче заказа (это предполагает комиссию в размере 3% от суммы счета).Эти 3% уходят на издержки расчетно-кассового обслуживания. Перешагнуть через эту финансовую мину нам, к сожалению, не удалось.

Но Вы всегда можете легко избавиться от комиссии, нажав на кнопку «Регистрация».
При регистрации в системе открывается Ваш индивидуальный клиентский счет, пополнить который можно двумя способами:

  • пластиковой картой (без комиссии)
  • через систему электронных платежей (комиссия электронной системы зависит от оператора — например, Qiwi и т.д.)

Оплата заказа происходит с клиентского счета при наличии необходимой суммы.

Члены Клуба ЕМ также могут оплатить заказ бонусными баллами — Витамилями по курсу 1 витамиля = 1 рубль.

Как производится доставка?

Доставка производится курьером по адресу, указанному Вами в форме заказа. В e-mail подтверждении, которое мы Вам пришлем, будет содержаться секретный код заказа. Его нужно будет сообщить курьеру, не привлекая внимания. Если оплачиваете наличными, то получить заказ в руки сможете только Вы лично. Если все оплачено электронным способом, курьер согласится общаться с посредником, но последний также должен знать код заказа. Проверьте, входит ли Ваш адрес в зону доставки.

Курьер, прибывший с вашим заказом, сможет ждать вас не больше 15 минут (иначе он опоздает к другим клиентам). Если такая ситуация сложится, с вами обязательно свяжется наш координатор, чтобы договориться о дальнейших действиях.

Сколько времени занимает доставка?

Для Экспресс-меню и Товаров из Интернет-Магазина время доставки не превышает 90 минут, и мы стараемся максимально его сократить. Отсчет времени начинается с момента подтверждения заказа. Если Вы зарегистрированный пользователь — это момент, когда мы присылаем Вам электронное письмо-подтверждение, если Вы еще не зарегистрировались — это момент, когда Вы отправляете нам смс с полученным на сайте кодом-подтверждением.

Для доставки заказов блюд Основного меню и Продуктов из Интернет-МагазинаВы можете назначить любой двухчасовой временной коридор доставки*.

*Заказ должен быть сделан до 18.00 дня накануне, доступен только членам Клуба Easy Meal

Курьер, прибывший с вашим заказом, сможет ждать вас не больше 15 минут (иначе он опоздает к другим клиентам). Если такая ситуация сложится, с вами обязательно свяжется наш координатор, чтобы договориться о дальнейших действиях.

Какие документы я получу вместе с заказом?
Мы бережем природу и хотим тратить меньше бумаги. Поэтому любим электронные платежи и электронные подтверждения. Но если Вы платите наличными, то, конечно, получите кассовый чек установленной формы.
Курьер доставил мне заказ. Я могу отказаться?

К сожалению, после того, как Вы подтвердили заказ, отказаться от него невозможно.

Кроме того, если заказ подтвержден и не оплачен никаким способом, мы будем вынуждены списать его сумму со счета Вашего мобильного телефона в качестве штрафа.

Если мы не смогли уложиться в целевое время доставки, и курьер опоздал более чем на 30 минут, мы предложим Вам компенсацию в виде дополнительных бонусных баллов — Витамиль.

Если у Вас возникли претензии к качеству заказанных блюд, если Вы обнаружили недостатки в товарах, приобретенных в нашем интернет-магазине — сообщите нам об этом.

Телефон контактного цента: +7 499 553-04-10

Электронная почта: feedback@easymeal.ru

Я могу забрать заказ самостоятельно и не оплачивать доставку?

К сожалению, пока такой возможности нет. Но мы понимаем, что это важный вопрос, и уже работаем над его реализацией.

Кому пожаловаться?

Если что-то пошло не так, пожалуйста, сообщите нам. Это очень важно. Мы хотим, чтобы все было идеально. Без шуток.

В первую очередь свяжитесь с диспетчером: +7 499 553-04-10

Во вторую – напишите нам по адресу feedback@easymeal.ru

По факту каждой жалобы мы проведем расследование и постараемся компенсировать причиненные Вам неудобства.

Почему Вы берете плату за доставку?

В комиссии за доставку есть чуть-чуть зарплаты курьера и стоимости транспорта. Мы берем плату за то, что действительно стоит денег, не выдумывая способов назвать что-то «бесплатным». В цене блюда Easy Meal учтены свежесть и натуральность наших продуктов.

Зато Вы всегда можете сэкономить, сделав большой заказ для семьи или вместе с друзьями (от 1800 рублей доставка бесплатная). В этом случае Вы гарантированно заплатите только за еду высокого качества.

Витамили

Что такое Витамили?

Витамили — это бонусные баллы Вашего здоровья. Система их накопления поможет Вам внимательно следить за собой и баловать себя в награду за то, что Вы ведёте здоровый образ жизни. Витамили — это «спасибо», которое сказал бы Ваш организм, если бы мог.

Витамили начинают накапливаться, как только клиент становится членом Клуба Easy Meal. Возможностей их «заработать» много: они начисляются, если:

  • Вы заказали полезное блюдо (от 1 до 15 витамиль за блюдо) на сайте Easy Meal или в одном из наших ресторанов-партнеров (в этом случае при заказе нужно предъявить свою клубную карту)
  • Обследование в клинике-партнере подтверждает, что Вы прошли комплексный медосмотр, не курите и умеренно употребляете алкоголь (эти данные хранятся в защищённом аккаунте, который появляется у каждого члена Клуба Easy Meal при регистрации). При этом, если Вы бросаете курить, и повторный медосмотр подтвердит, что Вы не курили 3 месяца с момента первого осмотра, Easy Meal начислит Вам целых 500 Витамиль сразу
  • Вы воспользовались платной консультацией одного из диетологов — участников проекта ЕМ (по 10 Витамиль за консультацию)
  • Вы получаете 10 Витамиль за каждое занятие в партнерском фитнес-клубе с тренером и 3 Витамили за занятие без тренера (здесь, как и в случае с любым офф-лайн-подтверждением вашего статуса участника клуба ЕМ — убедитесь, что у Вас с собой Ваша клубная карта Easy Meal и сотрудник организации-партнера «прокатил» ее через магнитный считыватель).
  • Вы купили полезные товары через наш интернет-магазин.
Как потратить Витамили?
Накопив достаточное количество бонусных Витамиль, можно расплачиваться ими за обеды или услуги от EasyMeal и наших партнёров. «Курс», по которому Витамили пересчитываются в рубли, зависит от того, какого цвета Ваша клубная карта — зелёного, серебряного или платинового. Стартовый курс — 1 Витамиля = 1 рубль.

Программы питания

Что такое Программы питания?

Программа питания — это Ваш ежедневный рацион, рассчитанный на 7 и более дней в рамках выбранной диеты. Чтобы ни о чем не думать. Состав диетических программ формируется, как правило, по схеме «Завтрак + Обед + Ужин + варианты лёгких «перекусов» в течение дня». Для длительных 21-дневных программ возможна опция «Только обед».

Вы можете выбрать стандартную Программу питания или составить персональный вариант вместе с квалифицированным диетологом Easy Meal, которого Вы сможете выбрать на сайте.

Когда доставляются блюда из Программы питания?
Доставка производится 1 раз в день. Также существует опция доставки 2 раза в день по одному и тому же адресу или по разным адресам (например, в офис и домой). Она доступна за дополнительную плату, а также для тех, кто заказал диетическую программу стоимостью не менее 4 тысяч рублей в день, и обладателей Серебряной или Платиновой карты Клуба EasyMeal.
Могу ли я вносить изменения в свою Программу?

Не позже 16:00 текущего дня Вы можете изменить адрес завтрашней доставки или «заморозить» программу на один или несколько дней в случае срочного отъезда.

Если в середине программы вы решите, что по каким-то причинам не хотите ее продолжать, имейте ввиду, что мы сможем вернуть вам только 70% стоимости "несъеденных дней". До начала программы вы всегда можете посмотреть ее полный состав на все дни, задать все вопросы координатору и иметь ясное представление о предстоящей покупке

В какой момент я должен платить за блюда?
Наше жесткое правило: старт Вашей Программы питания — полная предоплата. Чтобы Вам было сложнее передумать и отложить «на потом». Мы хотим, чтобы Вы действительно почувствовали, что такое правильно питаться. Отказаться на второй день — можно, но это значит сдаться, толком не попробовав. Мы такого не любим и Вам не советуем. Оплата принимается по кредитной карте или с помощью любой интернет-расчётной системы минимум за 2 рабочих дня до начала осуществления Программы. После этого Easy Meal сам будет стучать в Ваши двери и напоминать о здоровом образе жизни. Чтоб наверняка.

Отправить сообщение/задать вопрос

Текст *
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.