Скидка 5% на все заказы после регистрации. Зарегистрироваться

«Пищевые» слова заставляют нас есть больше

Image
«Пищевые» слова заставляют нас есть больше
Исследователи из Школы медицины при университете Джона Хопкинса в США доказали, что слова, обозначающие продукты питания, влияют на наше пищевое поведение.

Как оказалось, реакция на то или иное «пищевое» слово напрямую зависит от веса человека. Так, люди с лишними килограммами после контакта со словами, обозначающими продукты питания, склонны есть больше. Люди с нормальным весом, напротив, в аналогичной ситуации повышенного желания к еде не испытывают.

Обнаружить такую интересную зависимость учёным удалось путём эксперимента, в ходе которого семнадцати участникам с лишним весом и двенадцати с нормальным показывались слова, обозначающие высококалорийную и низкокалорийную пищу, а также различные несъедобные предметы. Реакция испытуемых фиксировалась с помощью магнитно-резонансной томографии головного мозга. Результаты эксперимента подтвердили предположение ученых: люди с лишним весом, действительно реагируют на «пищевые» слова намного активнее, чем люди с весом нормальным. Проявляется эта реакция в потребности съесть больше после визуального взаимодействия с такими словами, как «шоколад», «масло» и «куриные крылышки».

Факторами, заставляющими людей есть больше, могут выступать не только слова: схожую реакцию вызывают вкусы, запахи и изображения еды. По мнению учёных, такие ответы организма на «пищевые» сигналы неразрывно связаны с нашей наследственностью. «У всех нас есть небольшие различия в генетическом коде. Эти различия определяют то, как мы взаимодействуем с окружающей средой. Если некоторые гены раньшепомогали человеку поддерживать здоровый вес, сейчас они, напротив, могут становиться причиной ожирения или диабета», замечает Сьюзан Карнелл, профессор Школы медицины при Университете Хопкинса

Установить подобную взаимосвязь между нашими генами, реакцией на «пищевые» слова и набором веса помог другой эксперимент, целью которого было исследование подростков с предрасположенностью к ожирению. В исследовании приняли участие 35 молодых людей в возрасте от 14 до 19 лет. Изучив их генотипы, реакцию мозга на слова, обозначающие еду, а также количество съеденного каждым участником за обедом, учёные пришли к выводу: при визуальном взаимодействии человека с «пищевыми» словами причиной увеличения аппетита служат наши гены.

Мы в Easy Meal внимательно следим за последними научными открытиями, и создаём все наши блюда только под контролем профессионального диетолога. Мы предлагаем широкий выбор программ питания для снижения и поддержания веса, рассчитанных на срок от пяти дней до трёх недель. В каждой из этих программ мы подсчитали все калории, белки, углеводы и сахара, чтобы ваша диета стала приятной и эффективной!

Ознакомиться с нашими программами питания и заказать одну из них вы можете на нашем сайте. 

Ваш браузер устарел

Обновите ваш браузер чтобы видеть наш сайт корректно. Обновить браузер сейчас

×